Поскольку Вы читаете это в настоящее время есть рекламы на Гугл которые используют те же самые с торговой маркой термины на их сайтах и большинство владельцев сайта приехало чтобы положиться на Гугл чтобы мешать им использовать термины и формулировать это они не должны использовать. Это вызывает большое беспокойство с понятием одного рекламодателя предъявляющего иск другому рекламодателю по с торговой маркой информации в их рекламах и не соблюдающего процесс Гугл правильно.
В новом случае этого типа действия были ключевые слова которые вызвали с торговой маркой слово чтобы появиться в их рекламах. Экземпляры класса такие как они делают нас знающий о факте они все мы должны быть современными на политике Гугл и использовании торговых марок.
Согласно текущей политике торговой марки по Гугл любой в состоянии предложить цену на и использовать ключевое слово в его или её рекламах. То если и когда рекламодатель подаст жалобу Гугл тогда сделает определение другого рекламодателя имеет право юридически использовать это. Один из арретиров с этой политикой которую использует Гугл - то что много ключевых слов - фактически регистрируемая как торговую марку промышленность. Значение там - определенные ключевые слова такие как “Эпл” которые являются выдуманными компьютерами но если Вы - фермер продукта используя ключевое слово “Эпл” полностью законен потому что это - различная промышленность.
Что Вы можете сделать если Вы - рекламодатель использующий с торговой маркой термин . Опция Один - Вы можете подать исключение к торговой марке с Гугл. Это - не всегда идеальный выбор потому что если Вы не изготовитель Директ с торговой маркой элемента Вы все еще хотите чтобы другие были в состоянии использовать его чтобы помочь маркетингу он. . Опция два - Хотящий не действовать. Иногда выполнение ничего о ситуации не является лучшим способом пойти. . Опция три - Быть выборочной когда Вы думаете о предъявлении иска - определяет стоит ли это стоимость и платы связанные с этим.
Иногда это действительно аппаратно чтобы определить используете ли Вы с торговой маркой элемент на своем сайте или в Вашем рекламном информационном наполнении. Может быть очень немного различий между тем что Вы используете и что регистрируется как торговую марку. Если мы полагаемся на три главных поисковых сервера которые являются Яху Гугл и МСН у них должна быть последовательная политика в действительности чтобы создать однородный способ обработать эти проблемы. Это сделало бы вещи намного проще на всех специалистах по маркетингу если они могли бы пойти без юридических штрафов и сигнала танцующего вокруг тонких граней посягательства на другие права рекламодателей.