Много людей теперь поняло, что позволяющие дети принимают участие в мероприятиях по сбору денег, поможет им изучить вещи, которые они никогда не будут схватывать в четырех углах их класса. Посредством действий сбора средств студенты станут более ответственными. Кроме того, они также станут более хорошо осведомленными относительно покупательной силы денег и важности расходов его мудро.
Если Вы - учитель, Вы не только ответственны, чтобы передать академическое знание студентам, но и а также жизненные уроки, которые очень помогут в подготовке молодежи для жестких проблем жизни. Через мероприятие по сбору денег танца Вы можете технология Ваши студенты различные аспекты организации; руководящие деньги тщательно или надлежащее составление бюджета; обработка малого бизнеса; общественный разговор; реклама; работа в команде; и графический дизайн. Есть партия идей мероприятия по сбору денег там, но не все они может управляться в хороший полезный опыт для студентов. Давайте смотреть на некоторые лучшие вещи, которые Вы можете осуществить, если Вы хотите собрать деньги, преподавая Вашим студентам некоторые действительно ценные уроки. Сначала в линии открывает магазин сбора средств. Это хорошо осуществить для леденца на палочке, завтрака блина, закуски говядины и мероприятия по сбору денег шоколадного батончика продаж. Это подвергнет Ваших студентов основам планирования и начинания дела.
Вы должны обсудить различные шаги открытия делового магазина, такие как урегулирование или выбор времени открытия рабочего времени и времени закрытия); отбор лучших продуктов, чтобы предложить клиентам; выбор надлежащего местоположения для магазина; реклама бизнеса; и заниматься продажами. Позвольте Вашим студентам обращаться со всеми этими вещами самостоятельно. Вы можете просто действовать как справочник по ним в случае, если у них есть некоторые вопросы или беспорядки. Поощрите каждого человека в своей команде вносить идеи, что они думают, очень поможет для бизнес-плана.
Вовлеките своих студентов в рекламу. Есть многократные способы рекламировать кампанию сбора средств. Некоторые из этих путей включают плакаты, пресс-релизы, флаеры и веб-посты. Когда Вы готовите рекламные материалы, удостоверьтесь, что Вы проходите всю основную часть. Например, если Вы собираетесь сделать плакат, Вы должны покрыть кто, что, когда, где, почему, и как из Вашей кампании сбора средств. "Кто" обращается к людям, которые будут управлять мероприятием по сбору денег. "Какой" относится к типу кампании сбора средств, которую Вы будете иметь. "Когда" будет относиться к точной дате относительно того, когда Вы будете делать свою кампанию. "Где" относится к Вашему местоположению. "Почему" относится к причине, почему Вы должны собрать деньги. Наконец, "как" относится к пути, которым люди могут поддержать Вашу причину (т.е. покупка Ваших продуктов, посетив Ваше мероприятие).